Большой выбор и общая простота: стоит ли приобретать Nissan Qashqai I за миллион руб.

Пару лет обратно, выбирая кроссовер за миллион, мы оценивали 3-х летний Форд Kuga или же пятилетний Kia Sportage. С тех времен обстановка поменялась, и ныне под миллион стоят в том числе и малогабаритные модели вроде Митсубиши ASX, Nissan Juke или же Форд EcoSport. Почти все, естественно находится в зависимости от состояния и возраста машины, но стоимости возрасли осязаемо. К примеру, в данный момент миллион и в том числе и более в данный момент не смущаются умолять за переделанный Nissan Qashqai первого поколения. В том числе и ранешний дорестайлинговый кроссовер по низу рынка получится тыс. в 600, а на ухоженный экземпляр последних лет выпуска стоит стряпать миллион. А так как последним годом выпуска модели был 2013 – то есть, в том числе и поздние машины готовятся к десятилетнему годовщине. Станет ли подобный Qashqai неплохой покупкой и не очень ли дорогостояще его содержать?

Qashqai возвели на платформе С – что же самой, собственно что была в базе больше большого X-Trail, да и иные технические заключения вроде совершенного привода также взяли в долг у него. Получился в серийное создание кроссовер в 2006 году, а до РФ добрался в 2007. И жители страны восходящего солнца вряд ли ждали такового фурора, какой сопутствовал модели: в 1-ые 3 года в Европе было реализовано больше 300 тыс. машин, а вслед за тем реализации составляли больше 200 тыс. штук в год. В РФ автомат также стала очень востребована, выйдя в фавориты класса: каждый год у нас брали больше 15 тыс. экземпляров. В 2008 году была замечена семиместная версия Qashqai+2 с повышенной колесной основанием, но за нее доплачивало уже не например большое количество клиентов.


Не обращая внимания на известность в РФ, до локализации дело не дошло: на сборочный поток в С-Петербурге встало лишь только 2-ое поколение кроссовера. 1-ое приезжало к нам с завода в Великобритании, но это не не давало ему оставаться абсолютно конкурентоспособным по стоимости. На старте продаж в 2007 году за Qashqai умоляли от 570 до 850 тыс. руб.. К рестайлингу 2010 года стоимости возрасли: базисный кроссовер стоил 750 тыс., а лучшее выполнение тянуло на 1,15 миллиона. Но несмотря на все вышесказанное степень тарифов сохранялся вплоть до замены поколения в 2013 году: шатания денежных курсов и подорожания достались уже преемнику. Высочайшая известность модели отлично заметна по размеру вторичного рынка: на момент написания материала в перепродаже на Авито было 800 дорестайлинговых и 1600 переделанных автомашин, а еще 250 семиместных Qashqai+2. Означает, выбор тут громаден – остается только взять в толк, на собственно что надо направить забота при приобретению и стоит ли игра свеч.


Положение кузова у машины в возрасте 10-15 лет буквально не станет безупречным, но основная масса автомашин хвастает абсолютно солидным наружным обликом. Само собой, почти все тут находится в зависимости от ухода: запущенные или же элементарно побитые о бордюры дорестайлинговые машины уже настоятельно просят подмены подгнивших порогов и починки днища, а бодрые и везучие не имеют наружных недостатков. Естественно, что-нибудь отыскать скорее всего возможно: коррозия кроется на порогах, под широкими молдингами дверей и крыльев, а еще в нишах колесных арок. Мимоходом возможно заглянуть в нишу багажника и заправочной горловины – временами там также возможно выявить вспучившуюся краску. На тему фронтальную кромку капота и крыши и болтать нечего: капот с большущий возможностью перекрашен, а крыша просто «зацветает» по причине недоступности оцинковки. Ну и 5 дверь имеет возможность владеть недостатки в нише номерного символа и под молдингом.


Не странно, собственно что при высочайшей известности модель обзавелась широким ассортиментом неоригинальных запчастей, в что количестве кузовных. Чудак, как нередко случается, достаточно дорог, но буквально всю известную «кузовщину» возможно отыскать значительно выгоднее. К примеру, фронтальный бампер при стоимости оригинала в 15-25 тыс. доступен неоригинальным от 5 до 20 тыс.. Фронтальное крыло взамен 30-40 тыс. возможно приобрести за 7-20 тыс.. На капоте возможно сберечь в четыре раза, купив его за 17-25 тыс., кроме того собственно что чудак стоит под сотку тыс.. Кстати, стоимость на переделанные и дорестайлинговые составляющие приблизительно схожа. Лобовые стекла есть в ассортименте от 5 до 15 тыс., а «фирменное» получится в 25-30. Галогеновая фара для переделанного кроссовера стоит 35-40 тыс. за чудак и 12-30 тыс. за аналоги, а ксеноновая – 50-90 и 25-60 за чудак и субститут в соответствии с этим. Но в случае с Qashqai стоит принимать во внимание, собственно что почти все возможно приобрести на разборке ещё выгоднее, при этом в случае с кузовным железом «бэушная» заводская мелочь нередко станет чем какого-либо другого свежей, но самой дешевенькой.


Схемы подвесок у Qashqai те же, собственно что и у схожих кроссоверов на платформе С: МакФерсон впереди и многорычажка позади, при этом ее система не находится в зависимости от на подобии привода. Бодрящая цена кое-каких больших уникальных запчастей тут прогнозируемо компенсируется широчайшим ассортиментом неоригинала. Да и ремонтопригодность подвесок посторонние изготовители увеличивают. К примеру, штатно фронтальную шаровую опору ожидается заменять в сборе с рычагом за 10-12 тыс., но в перепродаже возможно отыскать как неоригинальный рычаг с шаровидный по стоимости от 2 тыс. руб., например и ремонтные шаровые для перепрессовки, да и сайлентблоки для рычага есть в обилии. Подлинный фронтальный амортизатор оценивается в 15-20 тыс., но аналоги возможно приобрести от 3 до 10 тыс.. Стойки стабилизатора унифицированы с Teana, X-Trail, Murano и моделями Рено, например собственно что тут также функционирует принцип «дешево и много». Ступичные подшипники и впереди, и позади изменяются в сборе со ступицей, и взамен оригинала за 7-12 тыс. возможно приобрести субститут от 3 тыс., но высококачественная мелочь получится в 5-7 тыс.. Задние рычаги также возможно не заменять полностью, в случае если есть вероятность поменять сайлентблоки. Но при надобности верхний поперечный рычаг возможно приобрести за 4-12 тыс. взамен 20, а нижний – за 3-10 тыс. взамен 15-18. Неужели собственно что продольную тягу не найти неоригинальной, но она и с маркировкой Nissan получится в 3 тыс. руб.. Задние рессоры также недороги: 6-8 тыс. за чудак и 2-8 тыс. за аналоги. Впрочем при приобретению машины стоит припоминать, собственно что абсолютная перегородка подвески на высококачественных компонентах имеет возможность стать в порядочную необходимую сумму, и закладывать это в торг.


Тормоза Qashqai достались дисковые вкруг, но обычные: с однопоршневыми механизмами с плавающей скобой. Впереди использованы вентилируемые диски поперечником 296 мм, позади – невентилируемые на 292 мм. Расходники тут также «общекорпоративные» и прогнозируемо дешевенькие: фронтальный тормозной диск возможно приобрести от 3 тыс. при стоимости оригинала в 12-15, а задний – от 2 тыс. взамен 10. Набор высококачественных колодок получится ещё в 2-3 тыс. руб.. Стояночный тормоз тут также незатейливый, с тросовым приводом, например собственно что при условии единства трасс и исправности тросов ручника большое количество средств автомат не попросит. Несколько заботливее стоит быть при проверке управляющего управления. Тут использован электроусилитель с мотором на управляющем валу, и штатно мотор предлагается заменять в сборе с управляющий колонкой за 50 тыс. руб.. Естественно, починка усилителя вероятен и освоен, но в всяком случае востребует средств, которые чем какого-либо другого сторговать заблаговременно. Но несмотря на все вышесказанное с самой рейкой все легче: ее возможно приобрести восстановленной за 10-25 тыс. при стоимости оригинала в 60-80 тыс..

Базисной коробкой передач для Qashqai была механика: с 1,6-литровым мотором смешивается пятиступная JR5, а с двухлитровым – шестиступная TL4. Что же комплект ручных коробок мы лицезрели, к примеру, у Рено Меган и Флюенс. Обе коробки не имеют некрепких пространств и готовы пройти больше 250 тыс. км до возникновения задач с подшипниками, синхронизаторами и дифференциалом. Само собой, подмена масла но бы один в 50-60 тыс. км при данном в высшей степени желательна.


А вот автоматические коробки тут не те же, собственно что на Рено: в случае если французы надеялись на собственную бессменную AL4, то жители страны восходящего солнца дали предпочтение вариаторам от Jatco. Разновидностей также два: с 1,6-литровым движком смешивается CVT с индексом JF015E, а старший двухлитровый получил вариант JF011E. 2 вариант не лишь только наименее капризный, но и больше прочный: он имеет возможность пройти 200 тыс. км до капремонта. Неотклонимые обстоятельства для сего – подмена масла любые 30-40 тыс. км, прогревы и размеренная езда без «веселых стартов». Все то же самое касается и JF015E, который до сих времен возможно повстречать в свежих автомобилях, но заменять масло тут стоит в том числе и почаще, а наблюдать за чистотой теплообменников пристальнее. Не все, ключевая неувязка со всем данным бесступенчатым хозяйством сейчас иная: за 10-15 лет, прошедших с этапа выпуска, усмиряющее основная масса машин уже преодолело пробег в 200 тыс. км, а вариаторы уже протянули как минимальное количество одно вскрытие. Например собственно что при приобретению стоит доверять на диагностику и тест-драйв, но все точно также содержать в припасе 70-100 тыс. на вероятную переборку вариатора.


Выбор мотора у Qashqai практически cводится к 2 вариантам: 1,6-литровому HR16DE на 114 лошадиных сил и двухлитровому MR20DE на 141 мощь. Оба мотора давным-давно популярны по огромному количеству моделей Рено и Nissan и очень хорошо себя показали. Конструктивная простота тут смешивается с надежностью: дюралевый блок с металлическими гильзами, цепной ГРМ и распределенный впрыск сулят размеренный ресурс. Издержки на сервис также небольшие, а ещё 1 добрая новость в том, собственно что двухлитровый мотор на Qashqai – не эта уникальность, как на что же Рено Флюенс. Дорестайлинговые авто в большинстве собственном как раз двухлитровые, да и между переделанных их середина. Одной строчкой возможно упомянуть 1,5-литровый дизель K9K, который сталкивается в высшей степени изредка: между дорестайлинговых машин всего в пределах 5% дизельных, а переделанные видятся штучно. Сам по для себя мотор также хорош и востребован, но запросы к диагностике тут повыше, как и вероятные инвестиции. Так как наддув и топливная аппаратура в починке станут в разы дороже фазорегуляторов и ГРМ на бензиновых атмосферниках.


Этим образом, наиболее логичным вариантом при приобретению бывшего в употреблении Qashqai станет двухлитровый автомашину с вариатором и пробегом до 150 тыс. км, а еще наименьшим количеством хозяев – приблизительно подобный. Естественно, ручная коробка передач имеет возможность уменьшить вероятные издержки на починка, но при данном короче будет и перечень оборудования, а сего в автомашине за миллион как правило желают избежать.

Нужна помощь в покупке автомобиля?

Бесплатная консультация специалиста

Укажите бюджет и параметры интересующего вас автомобиля, и наши сотрудники подберут и отправят лучшие предложения по вашему запросу.